четверг, 22 февраля 2018 г.

Первый шаг к профессионализму

Сижу в интернете, читаю статьи,
Захожу в телеграмм и вижу новый канал.
Канал обучение мне предлагает.
Перехожу я на сайт, Вижу массу полезного там,
Там пахнет успехом,
Книги и курс, советы успешных людей,
И вдруг что-то щёлкнуло у меня голове,

Что нужно учиться, инструменты мне тоже нужны.
На бесплатный я записался,
За месяц набор знаний я получил.
Спасибо все тем, кто меня обучил!




Я  прошел  курс  высокого  качества в  течение    месяца,  я  получил  глубокие  знания  в области  инфо бизнеса,   будут ли  это  интернет работа  или  интернет бизнес,  это профессия  которой  нужно обучаться.   Я  понял,   как  важен  дизайн  блога,  понял  правила интернет  бизнеса.

Как  в любой  профессии  тут  есть важные  инструменты,  которые  необходимы  для работы.
Чтобы  стать  профессионалом в любой  профессии  необходимы  знания,  каждый  профессионал  имеет  свой  набор инструментов.

Подробно  раскрыты  все  темы,  показаны   все  тонкости  по  темам,  вес  курс  построен  на основе   бизнес игры,  что увеличивает  интерес  к обучению,  к  тому же,  все знания  закрепляются  на практике.

В  курсе  раскрыты  темы,  как  правильно  настроить профиля  в соц.  сетях,  как важно  написать  свое  имя,  какое  ставить фото  в аватарке  профиля.
Очень  подробно  описана  тема настройки  E-mail
Создание  кошелька  webmoney

Рекомендации  по настройке  компьютера
Рекомендации  инструментов
Широко описана  тема  создания  блога  и настройки  E-mail рассылок  для  ваших подписчиков
Как  важно  создать  свой  бренд  и как  его раскрутить
Как сделать свой  первый  видео  ролик
И  многое другое

Очень  выгодный  курс
1. Самые  выгодные  инвестиции – это  инвестиции  в знания,  которые будут  приносить дивиденды   всю  жизнь
2. Выгодный  курс  для  тех, кто  хочет  начать свой  путь  в интернет бизнес,  за  короткий срок  новичок  станет  уверенным  пользователем
3. Выгодный  курс  для  лидеров  млм бизнеса,  так  как  в бизнесе МЛМ  нужно уделять  большое внимание обучению  новичков,   данный курс  сделает  это за вас.  Вы же  хотите иметь команду  из  обученных  людей,   которые  имеют  инструменты для  бизнеса, уверенно  владеют  компьютером,  а так же имеют свою  целевую  аудиторию.  Каждый  лидер  знает,  что  обучение необходимо для  личностного    развития!

Группа  спикеров,  преподаватель






Я  горд  и рад  за то, что  мне  предоставлена  возможность  пройти данный  курс.
Академия  3Stream. Сделай  шаг  к  профессионализму!

3 комментария:

  1. Супер, я восхищаюсь тобой Владимир.Молодец
    Желаю тебе здоровья и успехов в твоих каждодневных делах

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная статья. Ты молодец что развиваешься дальше, не стоишь на месте. Я уверен у тебя все получится. Опыт и знания приходят со временем. Главное поставить цель и идти к ней несмотря на трудности.

    ОтветитьУдалить