четверг, 8 февраля 2018 г.

Жизнь в позитиве

Здравствуйте  уважаемый  читатель.

Добро  пожаловать на  блог «Жизнь  в позитиве  с  Владимиром Ким»!

В  нашей  жизни  очень  важно  иметь  позитивное  отношение  к  жизни,  это  отражается   на  качестве  нашей  жизни и  здоровья.

Давно  уже  доказано,  что  позитивное отношение,  положительно  сказывается  на  успехе  человека.  Мысль  материальна, если  вы думаете  о хорошем  то  в вашей  жизни  случатся  хорошие  события.
 
В  жизни  есть несколько типов  людей.
Негативщики   всегда и   во  всем  видят негатив.
Идет  дождь,  они  скажут  противно, лежит  снег,  они  скажут,  что  холодно очень, когда  лето,  скажут,  что  душно.  

У  них  всегда все плохо,  нет денег,  нет работы,  плохая  страна,  богатые  все воры, они  всегда хмурые, в  общении   с ними  есть  холод,  и  после общения  с ними  всё, в душе грустно. Как  правило  эти люди  всегда  жалуются  на  здоровье,  более  того  они  никогда  не  верят  в  успех,  ни  в свой и ни в чужой,  а если захотите   поменять  свою  жизнь,  они  вас отговорят,  найдут  сто причин,  почему  у вас это не получится,  бойтесь таких  людей,  они  воруют  ваши мечты.

Еще  одна категория  людей – это   реалисты,  они  выбрали  свой  путь  к карьере  в  одной области и  идут вперед  не смотря ни на что,  даже если   там  нет  уже  никакой  перспективы,  они  будут  и  дальше продолжать работать.  Но  если вдруг такие люди    потеряют  работу,  они теряются  и  уходят  в депрессию,  этим  людям   тяжело  поменять  свою  жизнь,  им сложно  начать что-то новое.  Так  же и наоборот,  если  их работа  идет,  они  добиваются  больших  успехов.

И есть  люди,  которые  живут   в  позитиве, идет  дождь,  они говорят,  какой  свежий  воздух,  как легко  дышать,  идет  снег,  они  пойдут  гулять  с детьми,  кататься  на санках, лепить  снеговиков,  играть в  снежки, когда  жарко  они  пойдут  купаться,  загорать,  поедут  в горы.
У  таких людей  интересная  жизнь,  у  них  всегда  на лицах  улыбка,  с  ними  легко  общаться,  у них большой  круг друзей,  они  всегда и со  всеми находят  общий  язык.
Люди на позитиве  легко  начинают  новое  дело  и  большая  часть  из  них  успешна,  как  говорится,  они  притягивают  успех  своей  улыбкой.

Я  тоже  живу  на  позитиве,  я верю  в свой  успех.   Несмотря  на мой  физический  недостаток  у меня много  друзей,   были  победы,  были  падения  в  жизни.  Мне  приходится  самому  создавать  себе  работу  или  бизнес, так как  меня  не берут  на работу.   

Я  в последнее  время   ищу  работу  или бизнес в  интернете,  просматриваю сайты,  заработки,  если  заработок  мне нравится,  я  не задумываясь,  получится  это  или  нет,  начинаю  изучать проект  и  работать,  почему?  Я  работаю  по принципу,  если  не  начну  делать,  я никогда  не  узнаю,  получится   или  нет!

Начинаю  работать,  если  не  вижу   выгоды,  перспективы,  то  просто  оставляю   проект.
Да  неудачи  бывают,  каждый  провал – это  обучение,  каждая  победа – это  деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий